Как определить правдивый отзыв или заказной?
Как определить правдивый отзыв или заказной?
10 январь 2017
Заметки на полях 34
В предыдущей публикации я написала про то, как найти салон красоты через купонные сайты и получить ожидающие результаты от процедур, экономя на этом 90% своего бюджета.

Указала в тексте, что нужно ориентироваться на отзывы клиентов.

И тут встаёт вопрос: А как распознать, что отзыв написан реальным клиентом, а не выдуман самим салоном красоты?
Как определить правдивый отзыв или заказной? Как определить правдивый отзыв или заказной? Может, клиент и не всегда прав… Но он НИ В ЧЕМ НЕ ВИНОВАТ!
Действительно, сейчас можно легко и не дорого заказать услуги фрилансерам, которые разместят в Интернет столько отзывов на различных сайтах, блогах и форумах от "клиентов", что сложно ориентироваться о качестве услуг.

Поделюсь своими мыслями на этот счёт, как я читаю отзывы при выборе предложения по товарам и услугам, тем самым минизировать факт фрустрации от ожидания и не соответствия.

1. Один стиль написания отзывов.



Как правило, в небольших компаниях наполнением сайта и его раскруткой занимается один человек. Он и пишет и размещает отзывы самостоятельно.

Как бы разносторонне развит был человек, но стиль разговора, употребление одних и тех же слов, манера подачи информации - одна и та же.

Поэтому, не обращая внимания на имена клиентов, которые оставили отзыв, начните читать текст, словно читаете книгу, переходя от одного отзыва к другому без интервала.

Если, вы почувствуете, что читая разные отзывы, есть ощущение, будто читаете книгу одного автора, то, значит, эти отзывы придуманы одним человеком и не имеет для вас никакой ценности.

2. Негативные отзывы.



Если в Сети размещены только положительные отзывы, в которых клиент нахваливает сотрудников и призывает прийти именно к этому специалисту и воспользоваться его услугами, то знайте, - этот отзыв написал сам специалист.

Как правило, клиент может оставить отзыв о конкретном мастере: понравилось или нет, что понравилось, а что нет. Но призыва, о необходимости прийти только к этому мастеру, - не будет.

Как определить правдивый отзыв или заказной?


3. Сбор отзывов.



Вспомните себя, часто ли вы оставляете отзывы о том, что вам понравилось? Уверена, что более вероятней будет мотивация написать отзыв, когда вы недополучили от услуги или товара ожидаемого. И то, этот фактор остаётся под вопросом. Люди, по своей природе ленивы. И если они взамен не получают что то, то вряд ли их заставишь что то сделать для других. Конечно, бывают исключения.

Лично мне понравился сайт, при выборе салона массажа, а именно подкорректировать фигуру, в котором я увидела не только результаты До и После, а так же видеоотзывы, и фото бланков, заполненные клиентами.

Только поэтому, я выбрала специалистов этого салона, которым есть что показать, а значит, они реально работают.

Плюс, я зашла в Интернет и почитала отзывы о салоне на других ресурсах. Нашла только один негативный отзыв, где женщина пишет, что ожидания от антицеллюлитного массажа не оправдались, так как она ожидала, что её будут гладить, как на СПА процедурах. Смешно).

Поэтому, будьте бдительны, читая отзывы. Не ищите в тексте то, чего вы сами хотите найти. Соберите трезво информацию, а уже потом смело идите на встречу.

Не честные отзывы - это разочарование клиента.

А как вы выбираете товар и услуги? Читаете отзывы? Или пользуетесь другими методами?
Обсуждение
  1. 2 ноября 2018 00:05
    Anoplanthus
    Hi! Look at a best - Deposit now $/€ 10 - and you will be able to play with $/€ 20 or even $/€ 30. To qualify click on the link below. http://bit.ly/2J9tg3o
  2. 7 ноября 2018 03:54
    widgetMen
    ПРИНИМАЙТЕ ВЫЗОВЫ ОТ ПОСЕТИТЕЛЕЙ САЙТА ПРЯМО ИЗ БРАУЗЕРА

    Клиент может связаться с вами буквально в один клик. Все пользователи, заходящие на сайт, могут оперативно связаться с вашими сотрудниками: звонок начнется сразу после нажатия на соответствующий виджет.
    Поручите заботу об этом общении Callshark!

    https://vk.cc/8FsZTR

    Поднимите конверсию вашего САЙТА внесколько раз!
  3. 11 ноября 2018 22:36
    bronMen
    Люди привыкли к возможности все бронировать онлайн, начиная от билетов на самолет, заканчивая походом в салон красоты или ресторан. Не теряйте свое время и время ваших клиентов.
    Добавьте виджет онлайн записи на свой сайт или в группу в социальных сетях и увеличьте количество заявок до 500%
    Виджет стоит попробовать так как:

    1. Людям намного удобней записываться онлайн
    2. Около 35-40% записываются в нерабочее время, зачем терять этих клиентов?
    3.Встроенная система уведомлений сокращает количество неявок, и сохраняет лояльность клиента.
    4. Онлайн запись поможет значительно увеличить поток клиентов и как следствие - вашу прибыль


    https://vk.cc/8y7vd7
  4. 14 ноября 2018 05:51
    joyMen
    Самое оригинальное казино которое вы когда либо видели!

    https://pnpcss.com/ent89m4l/
Добавить комментарий
Имя:
E-Mail:
Комментарий:
Введите код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Назад Вперед
Наверх